FAQ - часто задаваемые вопросы

Это краткий перечень наших наиболее часто задаваемых вопросов. Для получения более подробной информации о прокате игр для PS4, или если вам нужна поддержка, пожалуйста, задайте свой вопрос на этой странице.



Не получается оплатить заказ. Страница оплаты зависает. Не переходит на страницу оплаты.

Есть такая проблема. Нужно почистить cookies и кэш в браузере или оформить заказ с другого браузера.

Я хотел бы уточнить в чём разница вариантов подписки "Абонемент" и "Без абонемента"?

Абонемент предоставляет скидку на прокат игр до 50%. Так же можно брать игры на 30 дней с большой скидкой. Еще есть каталог бесплатных игр для тех кто приобрел абонемент.

Приобрести абонемент можно двумя способами:

  1. Приобрести отдельно на этой странице - Абонемент
  2. Если при первой покупке игры выбрать «С абонементом», то в корзине система сама поймет есть ли у вас абонемент или нет. Если нет то предложит выбрать абонемент и пересчитает стоимость.

Без абонемента, соответственно, этого нет.

Я не хочу покупать абонемент, но я не вижу пункт "Без абонемента" на странице товара. Что делать?

Чтобы увидеть пункт "Без абонемента" необходимо сбросить количество дней до 7. Тогда пункт появится. И только после выбора пункта "Без абонемента" можно выбирать количество дней. Именно в такой последовательности нужно действовать. Сначала выбираете "Вариант подписки", только потом "Количество дней".

Я взял игру напрокат. Могу ли я сделать ваш аккаунт основным на своей консоли?

Нет. Правилами проката ЗАПРЕЩЕНО делать аккаунт основным. Это серьезное нарушение и последствия могут быть тоже серьезными, вплоть до бана консоли.

Я взял игру напрокат. Могу ли я играть со своего аккаунта?

Если вы взяли игру НАПРОКАТ, то со своего аккаунта играть не получится и это запрещено правилами проката. Если вы хотите играть со своего аккаунта вы можете приобрести игру на всегда. Список доступных игр можно посмотреть в каталоге продажи.

Где получить диск с игрой? В каком городе вы находитесь?

Мы предоставляем напрокат электронные версии игр, дисков у нас нет. Не имеет значения в каком городе находимся мы, так как игры вы будете качать из интернета (серверов Sony). Сделать это вы можете из любого города России.

Вы берете залог за игру? Какова сумма залога? Как его вернуть?

У нас больше нет залога. Те, кто раньше платил залог может вывести его, воспользовавшись ссылкой в шапке сайта.

Как продлить заказ?

Продление проката запрашивается через страницу Обратная связь. Просто напишите название игры и мы вышлем вам ссылку на продление проката.

После продления заказа нужно по новому создавать новый аккаунт на PS4?

Нет. Играете на том же аккаунте.

Можно ли создать сразу несколько акаунтов на PS4 и играть сразу в несколько взятых у вас напрокат игр?

Вы можете создавать на своей PS4 до 16 аккаунтов одновременно. Так же вы можете играть в несколько взятых у нас напрокат игр одновременно, если количество игр не превышает 16.

Где посмотреть детали моего уже сделанного заказа?

Детали заказа находятся на странице "Заказы" вашего профиля.